монитор
web продвижение
 

Продвижение web-сайтов оптимизация под пользователя и поисковые

Продвижение web-сайтов оптимизация под пользователя и поисковые Продвижение web-сайта, оптимизация и постоянное отслеживание результатов является длительным, но результативным процессом. Все факторы, влияющие на положение сайта в выдаче поисковой системы, можно разбить на внешние и внутренние. Внутренние факторы ранжирования – это те, которые находятся под контролем владельца веб-сайта (текст, оформление и т.д.). Существует общее правило – чем больше, тем лучше. Увеличение числа страниц сайта улучшает его видимость в поисковых системах. Хочется отметить, что на продвижение web-сайта оптимизация путем добавления страниц и грамотной перелинковки между собой дает более чем высокий результат. Кроме того, постепенное добавление новых информационных материалов на сайт воспринимается поисковыми системами как развитие сайта, что может дать дополнительные преимущества при ранжировании. Таким образом, старайтесь размещать на сайте больше информации – новости, пресс-релизы, статьи, полезные советы и так далее. Самое важное! Если Вы осуществляете продвижение web-сайта и оптимизацию путем перелинковки статей, то выкладываемые статьи должны быть обязательно интересно написаны, тогда пользователи Интернета сами будут добавлять на Ваш сайт естественные ссылки. Часто начинающие мастера SEO задаются вопросом, влияет ли на продвижение web-сайта оптимизация. Такой вопрос возникает на фоне того, что Интернет-среда была благоприятна для любого web-сайта, в связи с немногочисленным общим количеством ресурсов. Но сейчас ситуация уже изменилась и можно сказать утвердительно, что оптимизация на продвижение web-сайта является одним из ключевых моментов в работе над проектом. На данный момент сайт − это не только мощный инструмент маркетинга и массовой коммуникации, но и своего рода гарантия статуса компании в индустрии. Наличие сайта компании в наши дни также естественно, как наличие телефона. Оптимизация сайта является первым и очень важным этапом нашей комплексной системы мер по раскрутке сайтов. Основная задача на первом этапе − привести сайт в требуемый вид для поисковых машин. Здесь требуется узкий специалист, который должен выявить и устранить технические ошибки на сайте. Проще всего все вышеописанные действия провести еще на этапе создания сайта, и после уже выполнить раскрутку проекта. 1. Поисковый запрос принимается и проверяется на наличие специфических команд и ошибок (в случае ошибок, как правило, предлагается правильный или наиболее подходящий вариант); 2. По поисковому запросу подбираются страницы из индекса и выводятся в порядке релевантности; 3. Запрашивается список текущих рекламных объявлений, удовлетворяющих поисковому запросу, и выводится в блоке рекламы. Рассмотрим определение видимости как элемент оптимизации сайта. Начнем с определения, что же такое видимость. Видимость сайта - это оценка положения ссылок на сайт в результатах поиска по профильным (целевым) запросам. Термин «видимость» прочно вошел сегодня в лексикон SEO-специалистов. Но, несмотря на многочисленное употребление, термин имеет одну интереснейшую особенность: столь же общепринятого, понятного всем способа количественной оценки «видимости» еще не существует. • позиции ссылки на сайт в результатах поиска. Поэтому видимость сайта в поисковых системах самым естественным образом оценивать в показах в ответ на поисковые запросы. Как правило, в результатах поиска показывается только одна ссылка на сайт, даже если на сайте есть несколько страниц, релевантных запросу. Попадание в первую десятку результатов гарантирует, что ссылка будет загружаться на компьютер пользователя, когда тот задаст интересующий вопрос. Поэтому количество показов по интересующим запросам можно подсчитать, просто сложив частоты этих запросов. Первая позиция лучше десятой — с этим согласны абсолютно все. Но какова разница между, например, третьей и четвертой, третьей и пятой позициями? Казалось бы, наиболее приемлемым способом оценить «эффект позиции» можно, сравнив CTR каждой позиции в результатах поиска. Но, во-первых, данные об CTR позиций невозможно получить открытым для всех способом. Во-вторых, опыт показывает, что CTR зависит от большого количества факторов Имеем парадокс: все согласны, что первая позиция лучше десятой, но до сих пор нет метода количественного сравнения разных позиций Количество эффективных показов — это прогноз, сколько раз ссылка на анализируемый сайт попадется на глаза пользователям, задавшим поисковый запрос. Таким образом, каждый из запросов семантического ядра при проверке позиций в Яндексе, Рамблере и Google даст нам три различных цифры эффективных показов. Суммируя количество эффективных показов по всем запросам семантического ядра и всем поисковым системам, мы в каждый момент времени можем получить объективную, независимую от счетчиков и др. систем статистики, открытую оценочную характеристику видимости сайта в поисковых системах. Таким образом, оценку продвижения при помощи подсчета количества эффективных показов легко производить следующим образом. А именно:

  система | позиция | страница | сеть | яндекс
Hosted by uCoz