монитор
web продвижение
 

Web-технологии продвижения. Электронная библиотека, Маркетинг

В статье, на примере ООО МПЗ "КампоМос", рассматриваются особенности управления брендом производителя продуктов питания в Интернете. Приводятся основные характеристики интернет-аудитории в России. Обсуждается ряд вопросов по разработке стратегии и тактики действий предприятий в этой новой информационной среде и коммуникационном канале. На основе практического опыта "КампоМоса" показана перспективность продвижения продуктов питания через розничные электронные магазины, рассмотрена тесная связь между методологией создания промо-сайта компании и теорией управления брендом предприятия через традиционные каналы коммуникаций. Приводятся аргументы к разработке дизайна и контента промо-сайта "КампоМос".     #3, 2001 г. :      (521 Kb, 11 стр.) Автор данной статьи знакомит читателей с новым способом продвижения продуктов в блогосфере и социальных сетях —виджетами. Он рассматривает основы создания виджетов: их виды, принцип работы, особенности, а также факторы успеха. В качестве примера проанализирован существующий проект Muzicons.com.     #4, 2009 г. :      (211 Kb, 6 стр.) В период кризиса возникает вопрос повышения эффективности бизнеса. Одной из стратегий является активное внедрение инновационных интернет-технологий, но существует проблема их правильного выбора для компании. Какие инновации действительно работают? В данной статье автор ответит на этот вопрос, рассмотрев инновации в интернете, которые наиболее актуальны и эффективны.     #3, 2009 г. :      (159 Kb, 7 стр.) Руководство многих компаний не догадывается о том, что корпоративный сайт может способствовать не только привлечению клиентов, но и повышению уровня продаж. Автор данной статьи рассказывает о том, как при помощи сайта получить контактную информацию от потребителей, добиться их доверия и повысить успешность сбыта продуктов или услуг, использую метод трехшаговых продаж.     #4, 2008 г. :   (144 Kb, 5 стр.) Все преимущества Интернета для коммуникаций в сфере маркетинга, как и методы их оптимального использования, давно описаны на страницах специальных пособий. Тем временем сама Глобальная сеть меняется с той же скоростью, что и запросы пользователей. В связи с этим наиболее чуткие к особенностям среды компании отыскали нешаблонный способ работы с интернет-аудиторией — новомодные "гаджеты".     #1, 2008 г. :   (185 Kb, 5 стр.) Реклама в Сети становится все более привычной и сталкивается с теми же проблемами, что и офлайновая — снижение потребительского интереса, эффективности, увеличение стоимости контрактов. Рано или поздно любая компания, в медиалисте которой значится Интернет, начинает задумываться, как же сделать этот способ продвижения продукта более результативным. На помощь приходят нетрадиционные методы, рассмотрению которых и посвящена данная статья.     #5, 2007 г. :   (57 Kb, 5 стр.) Графическая реклама, размещенная на страницах интернет-ресурсов, имеет свои достоинства и недостатки. Она лучше доносит информацию до потребителя, помогает запоминать ее на уровне ассоциаций. В данной статье рассматривается проблема размещения графических элементов на страницах интернет-ресурсов, а также рассказывается, какие средства и инструменты используют создатели графической рекламы для того, чтобы "убедить" посетителя совершить переход с одной страницы на другую.     #6, 2005 г. :         (87 Kb, 8 стр.) Написание программ является средством продвижения сайта и способствует появлению новых ссылок с использованием нужных ключевых слов. В данной статье демонстрируется взгляд программиста на продвижение сайтов в Интернете, и в первую очередь — в поисковых системах. Автор описывает способ повышения рейтинга цитирования сайта за счет публикации ссылок в каталогах программного обеспечения.     #5, 2005 г. :      (145 Kb, 5 стр.)    В статье раскрывается суть такого явления, как мультимедийные продукты. Рынок таких продуктов в России достаточно развит, особенно в сфере межкорпоративных офлайновых коммуникаций, однако они еще не получили широкого распространения в Рунете, и возможности, открывающиеся при их использовании, зачастую неизвестны специалистам по маркетингу. Описываются способы применения мультимедиа в сфере интернет-маркетинга и PR, приводятся примеры удачно созданных проектов.     #2, 2005 г. :      (723 Kb, 8 стр.) Интернет дает множество скрытых или почти скрытых способов разнести славу о себе. То, что в рекламе называют product placement (буквально внедрение, размещение товара) хорошо вписывается и в интернет-PR. Как рекламировать себя с помощью анекдотов и MP3, как "внедрить" свой бренд на тысячи сайтов и компьютеров по всей России? Все это достаточно просто, недорого и уже работает на пользу многих

  система | позиция | страница | сеть | яндекс
Hosted by uCoz